Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Академический (научно-технологический) класс в московской школе"
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Восточный административный округ

Режим дня

Примерный режим дня воспитанников

дошкольного отделения школьного подразделения № 1

ГБОУ Школа № 1547 (Марьинский бульвар, дом 9)

на 2018 – 2019 учебный год

Режимные моменты

Содержание

Мл.гр

№1,2, 12

Ср.гр

№ 3,10,11

Ст.гр

№ 4,6,8

Подг.гр

№ 5,7,9

Утренний прием детей

Прием детей на свежем воздухе. Самостоятельная игровая деятельность. Минутки шалости: эмоционально-развивающие игры.

Индивидуальная образовательная деятельность по формированию звукопроизношения, навыков пространственной ориентировки, представлений об основах безопасности, работа по практическому усвоению детьми норм речи, развитию основных движений.

7.00-8.10

7.00-8.15

7.00-8.15

7.00-8.20

Утренняя гимнастика

Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика (самомассаж, дыхательные упражнения). Минутки бодрости: динамические паузы,

психогимнастика.

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов направленная на сохранение и укрепление здоровья, работа по совершенствованию двигательных умений и навыков, формированию правильной осанки, потребности у детей в ежедневной двигательной деятельности.

8.10-8.20

8.15-8.25

8.15-8.30

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

Воспитание культурно-гигиенических навыков (мытье рук, умывание прохладной водой перед приемом пищи). Сервировка стола (дежурство). Воспитание культуры еды. Гигиенические процедуры.

Образовательная деятельность в процессе организации и проведении режимных моментов по формированию, закреплению и совершенствованию навыков приема пищи, правильного пользования столовыми приборами, закрепления правил столового этикета, навыков самообслуживания, нравственных основ в процессе трудовой деятельности.

8.20-8.55

8.25-8.55

8.30-8.55

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

Игровая деятельность. Образовательная деятельность детско-взрослого развивающего взаимодействия при организации интеллектуальных, творческих, сюжетно - ролевых игр, художественной, познавательно- исследовательской и самостоятельной деятельности воспитанников.

8.55-9.10

8.55-9.10

8.55-9.10

8.55-9.10

Организованная образовательная деятельность

Подготовка и проведение непосредственно образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии ФГОС ДО (в промежутке между занятиями динамические паузы, игровые минутки, пальчиковая гимнастика).

Занятия со специалистами.

9.10-10.00

9.10-10.00

9.10-10.30

9.10-11.00

Второй завтрак

(по индивидуальному режиму)

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию навыков одевания, раздевания, безопасного поведения в помещении и на территории.

Минутки добра: воспитание нравственных основ в межличностном взаимодействии.

Минутка здоровья: организация работы по развитию основных движений, знакомство с новыми подвижными играми.

Минутки открытий: наблюдение за живой и неживой природой, организация поисково-исследовательской деятельности. Индивидуальная работа с детьми по формированию и закреплению знаний об окружающем мире.

Минутки труда: формирование трудовых навыков и нравственных качеств личности при организации трудовой деятельности детей.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности воспитанников.

10.10-12.15

10.10-12.20

10.30-12.25

11.00-12.30

Подготовка к обеду, обед

Воспитание культурно-гигиенических навыков (мытье рук, умывание прохладной водой перед приемом пищи). Сервировка стола (дежурство). Воспитание культуры еды. Гигиенические процедуры.

Образовательная деятельность детско-взрослого развивающего взаимодействия в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию, закреплению и совершенствованию навыков: приема пищи, правильного пользования столовыми приборами, самообслуживания. Закрепление навыков дежурства.

12.15-12.50

12.20-12.50

12.25-12.55

12.30-13.00

Подготовка к дневному сну, дневной сон

Минутки доброго чтения.

Музыкальная терапия, релаксация.

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию умения слушать собеседника, воспитывать уважительное отношение к окружавшим, знакомство детей с произведениями зарубежных и отечественных писателей и поэтов, композиторов.

12.50-15.00

12.50-15.00

12.55-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем

Минутка здоровья.

Гимнастика пробуждения после сна. Самомассаж стоп (поколачивающий, точечный). Ходьба по дорожкам здоровья (рефлексогенным). Закаливание (воздушные контрастные ванны, обширное умывание). Полоскание полости рта.

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов направленная на сохранение и укрепление здоровья, работа по совершенствованию двигательных умений и навыков, формирование правильной осанки, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

Воспитание культуры еды. Гигиенические процедуры (полоскание рта после каждого приема пищи).

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию, закреплению и совершенствованию навыков: правильного пользования столовыми приборами, столового этикета, самообслуживания Закрепления навыков дежурства.

15.15-15.35

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Организованная педагогическая деятельность,

Дополнительное образование

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, дополнительное образование, ознакомление с художественной литературой (чтение и слушание произведений), игровая деятельность. Познавательно-игровые досуги и развлечения. Проектная деятельность в соответствии с тематическим планом, занятия со специалистами, игры на воде.

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность.

15.40-16.45

15.40-16.45

15.40-16.45

15.40-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка,

возвращение с прогулки

Минутки открытий. Наблюдения за живой и неживой природой. Трудовая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность.

Минутки здоровья.

Образовательная деятельность детско-взрослого развивающего взаимодействия в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию навыков одевания и раздевания, навыков безопасного поведения в раздевалке, по формированию и закреплению знаний в ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы, умений устанавливать причинно – следственные связи и т.д. Взаимодействие по развитию основных движений, знакомство с новыми подвижными играми, создание условий для самостоятельных игр по интересам детей.

16.45-18.10

16.45-18.15

16.45-18.20

16.45-18.20

Подготовка к ужину, ужин

Воспитание культурно-гигиенических навыков (мытье рук, умывание прохладной водой перед приемом пищи). Сервировка стола (дежурство). Воспитание культуры еды. Гигиенические процедуры.

Образовательная деятельность в процессе организации и проведения режимных моментов по формированию, закреплению и совершенствованию навыков: столового этикета, безопасным пользованием столовыми приборами, навыков самообслуживания, навыков дежурства, нравственных основ в процессе трудовой деятельности.

18.10-

18.40

18.15-

18.40

18.20-

18.50

18.20-

18.50

Самостоятельная деятельность, уход домой

Партнерское взаимодействие педагога и детей в процессе художественной, познавательно – исследовательской, игровой деятельности. Самостоятельная деятельность в развивающих центрах художественного творчества.

18.40-

19.00

18.40-

19.00

18.40-

19.00

18.40-

19.00