Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Академический (научно-технологический) класс в московской школе"
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Восточный административный округ

Психологическая служба

Салаева Мария

Вадимовна

Бренчук Наталья

Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог (старшие и подготовительные группы)

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного учреждения: Московский городской психолого-педагогический университет (2012)

Стаж работы в образовательном учреждении: 3 года.

Курсы повышения квалификации:

-Личностно-ориентированная работа педагога-психолога с различными субъектами образовательного пространства (МГППУ, Москва);

- Организация и проведение специальной психологической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности в развитии (МГППУ, Москва);

-Пограничные расстройства личности (Студия психоанализа, Москва)

- Метод концентративного расслабления (Институт Психоанализа, Дрезден.)

И др.

Основные методы: системный семейный подход, в рамках которого так же умещаются арттерапия, песочная терапия, сказкотерапия, работа с метафорическими картами, недирективная игровая терапия.

График работы: пн-пт с 8.30 до 11.30

Запись на консультацию для родителей осуществляется по телефону или через воспитателей!

Контактный телефон: 8-903-145-66-32

Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного учреждения: Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) (2012)

Факультет: Социальных наук. Специальность: Психология.Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж работы в образовательном учреждении: 5 лет.

Курсы повышения квалификации:

«Применение интерактивного оборудования в педагогической и воспитательной практике» 32 ч., 2016г.

«Современные технические средства обучения» 32 ч., 2015г.

«Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» семинар Н.М. Метеновой, 16 ч., 2015 г.

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС» семинар Н.М. Метеновой, 16 ч., 2015 г.

«Основные направления деятельности практического психолога» 108 ч., 2014г.

График работы: пн-пт с 8.30 до 11.30

Запись на консультацию для родителей осуществляется через воспитателей!

Что такое психологическая служба в детском саду?

Основная цель психологической службы в системе образования - это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.

Психическое здоровье - состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающую адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

Психолог в детском саду - это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Основная задача психолога - обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Задачи психолога в детском саду условно можно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации».Большое значение здесь отводится психологическому просвещению персонала детского сада и родителей.

Вторая группа - индивидуальная работа с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. С помощью наблюдений и соответствующих диагностических методик психолог должен в процессе длительного изучения к каждой группы определить особенности взаимоотношений воспитателя и детей между собой, а также оценить индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития. К этой группе также относится задача определения готовности к обучению в школе и проведение соответствующей коррекционной работы.

21.12.17
Прошла неделя психологии под названием «Мы все такие разные!»...
подробнее
обновлено: 21 декабря 2017
18.12.17
14 декабря педагогами-психологами для воспитателей был организован мини-тренинг на тему «Конфликты», на котором в игровой форме...
подробнее
обновлено: 18 декабря 2017