Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Академический (научно-технологический) класс в московской школе"
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник проекта "Курчатовский проект в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Восточный административный округ

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания

адаптационная

для детей от 1,5 до 3 лет

Основные цели группы кратковременного пребывания:

-Создание плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в образовательном учреждении.

-Всестороннее развитие детей.

-Ранняя социализация дошкольников, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения.

-Необходимость обеспечить большее количество детей возможностью посещать дошкольное образовательное учреждение.

Для достижения целей первостепенное значение имеют:

-Приобретение ребенком разговорных навыков, увеличение словарного запаса;

-Неукоснительное соблюдение правил: нельзя причинять вред себе, нельзя обижать другого, нельзя портить и /или ломать вещи (правила существуют для всех и служат всем, что является гарантом равноправия и позволяют принять ограничения без стрессов и служат профилактикой неврозов);

-Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-Использование разнообразных видов детской деятельности;

-Творческая организация процесса воспитания и обучения;

-Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-Уважительное отношение к результатам детского творчества;

-Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

-Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

Задачи деятельности групп кратковременного пребывания:

-Обеспечивать рациональную организацию деятельности воспитанников.

-Осуществлять личностно-дифференцированный подход при коррекции нарушений в развитии у детей.

-Осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую, социальную помощь детям.

-Приобщать воспитанников к национальным, общечеловеческим культурным ценностям.

-Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия с учетом индивидуальных возможностей детей.

-Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения с взрослыми и сверстниками.

-Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему.

-Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, агрессивности.

-Развитие познавательной сферы в соответствии с возрастом, расширение кругозора, усвоение общепринятых норм использования предметов окружающего мира.

-Взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетентности по отношению к собственным детям.

Основные средства осуществления поставленных задач:

-Предоставление воспитанникам возможности реализовать себя в различных видах деятельности.

-Развитие и совершенствование предметно-развивающей среды.

-Высокий профессионализм педагогов и других работников.