Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Образовательный проект

Кадетские классы в системе образования ориентированы на предоставление всестороннего развития воспитанников, общего образования и военной подготовки. Жизнь определяется особым укладом, но не военным, а военизированным.

Уникальность кадетского воспитания заключается в совокупности реализуемых идей и специфических особенностей, среди которых:

  • возрождение ценностей и традиций российских кадетских корпусов, основанное на изучении исторического опыта, его переосмыслении и применении в современном социально-культурно-образовательном контексте;
  • как элемент - раздельно-параллельное образование мальчиков и девочек, культивирующее гендерно-ролевую дифференциацию в становлении Мужчины и Женщины, в основе которого раздельное обучение для мальчиков и девочек и создание общего для них воспитательного пространства, совместной воспитывающей деятельности;
  • выстраивание отношений и коммуникаций разного содержания и характера в различных ситуациях с ровесниками, старшими и младшими и со взрослыми, что требует толерантности, принятия и понимания другого человека;
  • проведение комплексных стратегических игр, направленных на развитие аналитического мышления, управленческих умений и социальных практик;

Приоритет в воспитании на культурно-образовательную и ценностно- смысловую среду учреждения, насыщенную общечеловеческими нормами морали, заповедями и традициями, символами и ритуалами патриотического смысла.