Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

«Комплексная безопасность – 2018» 21.05.18

В результат соревнований в упорной борьбе команды нашего образовательного учреждения заняли почетное II и III место...

СОРЕВНОВАНИЯ ПО СЛУЖЕБНО - ПРИКЛАДНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ И ВИДАМ СПОРТА СПОРТИВНЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ«КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – 2018»

Первенство проводилось в субботу,19 мая 2018 г. на специально подготовленных площадках в г. Москве по адресу: улица Пролетарский проспект, дом 6, корпус 3 (на территории лицея № 1511).

Соревнования по МСПМ являются состязаниями по военизированным служебно-прикладным дисциплинам. Первенство по международному служебно-прикладному многоборью (МСПМ) проводилось спортивно-патриотическим объединением “Разведчик” (СПО “Разведчик”) лицея № 1511, во взаимодействии с МЧС г. Москвы и ДОСААФ РФ, на базе НИЯУ МИФИ. Соревнования поддерживаются Федерацией военно-прикладных, служебно-прикладных и технических видов спорта и боевых искусств “Восток” при Совете Федерации РФ (ВПСПТВС “Восток”).

Состязания проводились с целью привития патриотизма и определения лучших команд по направлениям подготовки МСПМ (результат по балльной системе).

Соревнования решали следующие задачи:

- патриотического воспитания молодёжи, на примерах проявления мужества при спасении людей в “горячих точках” и при ЧС;

- определения уровня первичной подготовки команд-участников соревнований, их морально-волевой мотивации (результат по системе очков);

- пропаганды здорового образа жизни, профилактики правонарушений и асоциального поведения среди подростков;

- совершенствование физической и специальной подготовки учащихся, с целью ре-альной подготовки к выживанию в экстремальных условиях;

- дополнительная подготовка к выполнению нормативов ГТО, повышения интереса к прикладной составляющей подготовки учащихся;

- дополнительная подготовка по формированию компетенции учащихся в сфере “Комплексная безопасность”, как факультативного направления предмета ОБЖ.

В программе состязаний:

Название этапа

Подэтапы (комментарии)

1.

Ориентирование и топография

- определение расстояния до предмета;

- подбор места для разбивки лагеря;

- вычисление оптимального маршрута эвакуации.

2.

РХБ-защита

Выполнение общевойскового норматива по надеванию ОЗК.

3.

Слепой лабиринт/эвакуация из задымления

Этап командообразования, направленный на оценку слаженности и взаимопонимания в команде.

4.

Высотная подготовка спуск/биологического объекта с высоты «Спасение котенка»

Подъем на дерево со страховкой, спуск «котенка» на время.

5.

Тестирование по теории выживания в экстремальных и природных условиях

Вопросы по темам:

-вязка узлов, их типы и ситуации применения;

-виды и типы костров;

-спасательные сигналы/сигналы бедствия;

-правила оказания ПМП;

-выживание (ситуационные задачи).

6.

ОФП в виде спортивной эстафеты

- отжимания;

-подтягивания;

-подъемы корпуса из положения лёжа;

- приседания без груза;

- челночный бег;

-упражнения гиревого спорта;

- перетягивание каната.

7.

Оказание ПМП (легкие ранения)

Темы ситуационных задач:
- легкие ранения (головы, глаза, уха, конечностей), десмургия;- переломы конечностей, иммобилизация;-механическая асфиксия;- тепловой удар

8.

Оказание ПМП (тяжелые ранения)

Темы ситуационных задач:

- СЛР;

- остановка кровотечения;

- пневмоторакс;

- травматический отрыв конечности

9.

Эвакуация пострадавшего

Темы ситуационных задач:

- эвакуация больного с травмой позвоночника;

- эвакуация больного с травмой таза;

- эвакуация больного с инородным предметом в спине;

- придание восстановительного положения при травме шеи/ноги, подъем и быстрая транспортировка более тяжелого человека/подручные средства- краш-синдром.

10.

Этап экстремального перемещения “Верёвочная переправа”.

Веревочная переправа туристического типа (проходится всей командой) с выполнением правил и приёмов страховки.

11.

Самообеспечение в виде поиска “припасов”

Поиск на местности, спасение “припасов”

12.

Спасение раненого (розыск, оказание первой медицинской помощи и эвакуация)

Ориентирование на местности, налаживание радиосвязи и подбор набора приёмов ПМП и лекарств больному

13.

Подача «конца Александрова» и метание спасательного круга

Метание спасательных снарядов на дальность и точность в створ ворот и спасательного кругав заданную площадку.

14.

Накопитель

Представление информационных и образовательных стендов образовательных учреждений, обучающийинтерактив.

В соревнованиях принимали участие сборная команда обучающихся ГБОУ Школа № 1547 (главный корпус, структурное подразделение №2), были сформированы 2 команды.

В результат соревнований в упорной борьбе команды нашего образовательного учреждения заняли почетное II и III место, оставив позади студентов образовательных вузов г. Москвы.

Ответственный: учитель физической культуры Киселев Алексей Викторович

Фотографии