«Азбука общения» 05.02.2025

Школьная служба примирения иногда сталкивается с конфликтными ситуациями с участием детей с ограниченными возможностями здоровья. Одноклассники часто воспринимают таких детей как особенных, невоспитанных, выдвигают претензии к их неумению вступать в коммуникацию с учителями и другими детьми. И не всегда у взрослых находятся способы, позволяющие исправить ситуацию. Проблема может обостриться тем, что такие дети могут нагрубить окружающим, создать конфликтную ситуацию. И только долгая совместная работа родителей. педагогов, специалистов и самого ребенка дает возможность выправить такую ситуацию. О важности развития коммуникативных компетенций подростков эта статья и программа по развитию коммуникативных навыков педагога-психолога нашей школы Екатерины Львовны Бадыло.

Единство целей, задач и принципов коррекционно-развивающей работы на примере разработки занятий по развитию коммуникативных компетенций подростков

Программа коррекционно- развивающих занятий для обучающихся 5-9 классов по развитию коммуникативных навыков «Азбука общения»

11-15itog.pdf