Лаборатории конвергентного образования, № кабинета |
Образовательная организация, дата, время |
Кол-во уч-ся, класс |
Тема |
Учитель |
Лаборатория географии Кабинет 419 |
04.03 – 15.30 Школа № 1357 |
до 15 уч-ся
|
Путешествие по интерактивным картам |
Марчук С.В. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
04.03 - 14.45 Школа № 1357 |
до 15 уч-ся |
Удивительный микромир |
Попова Н.П. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
06.03 - 15.30 Школа № 1357 |
до 15 уч-ся |
Растительные пигменты |
Каркина Е.В. |
Лаборатория физики Кабинет 410 |
11.03 - 14.45 6-7 кл. Воронин Д.О. |
до 15 уч-ся
|
Увлекательная физика |
Бухвалова О.А. |
Лаборатория химии Кабинет 415 |
13.03 - 14.45 5 кл. Шелуханова И.Н. |
до 15 уч-ся |
Химия вокруг нас |
Барсукова Г.П. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
14.03- 13.30 3 кл. Лагутина А.А. |
до 15 уч-ся |
Мир клетки |
Синегаева С.Н. |
Лаборатория химии Кабинет 415 |
14.03 - 15.30 Школа № 1357 |
до 15 уч-ся |
Химия вокруг нас |
Ватагина М.В. |
Лаборатория физики Кабинет 107A |
15.03- 13.30 4А Платонова А.И. |
до 15 уч-ся
|
Смешивание цветов |
Богданов Г.С. |
Лаборатория географии Кабинет 419 |
18.03- 15.30 3Г3 Школа № 1547 |
до 15 уч-ся
|
Путешествие по интерактивным картам |
Марчук С.В. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
20.03 - 15.30 5-6 кл. Жарова Н.Ю. |
до 15 уч-ся |
Растительные пигменты |
Каркина Е.В. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
21.03- 13.30 4В3 Школа № 1547 |
до 15 уч-ся |
Мир клетки |
Синегаева С.Н. |
Лаборатория физики Кабинет 107A |
22.03- 13.30 4Б2 Школа № 1547 |
до 15 уч-ся
|
Смешивание цветов |
Богданов Г.С. |
Лаборатория физики Кабинет 410 |
25.03 - 14.45 3В3 Школа № 1547 |
до 15 уч-ся
|
Увлекательная физика |
Бухвалова О.А. |
Лаборатория биологии Кабинет 412 |
25.03 - 14.45 3 кл. Пасынкова Е.С. |
до 15 уч-ся |
Удивительный микромир |
Попова Н.П. |
Лаборатория химии Кабинет 415 |
27.03 - 14.30 5 кл. Шелуханова И.Н. |
до 15 уч-ся |
Химия вокруг нас |
Барсукова Г.П. |
Лаборатория химии Кабинет 415 |
28.03 - 15.30 3 кл. Лагутина А.А. |
до 15 уч-ся |
Химия вокруг нас |
Ватагина М.В. |