В современном мире количество детей с различными нарушениями в развитии с каждым годом увеличивается. Среди таких детей, как правило, высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, мышления. Соответственно, возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми.
Специалисты нашего дошкольного отделения уделяют большое внимание проблемам создания здоровьесберегающей среды, выбору форм, методов и технологий, направленных на укрепление и сбережения здоровья детей.
В рамках решения первой годовой задачи специалистами (педагогом-психологом и учителем-логопедом) детского сада были проведены мероприятия практической направленности, которые помогли воспитателям в создании благоприятной обстановки для комплексного психофизиологического развития ребенка.
Педагогам были представлены здоровьесберегающие техники, приемы, методы, способствующие коррекции и развитию личности дошкольника в целом. Например:
Наряду с вышеперечисленными общепринятыми технологиями в коррекционной педагогике, учителя-логопеды и психологи активно используют в практике нетрадиционные методы:
Мероприятия подготовили и провели:
Педагог-психолог Раздайбедина Е.И.,
учитель-логопед Богданова Е.В.