№ п/п |
Название мероприятия/недели профилактики/дня |
Дата проведения /сроки |
Задачи мероприятия |
Класс |
Ответственный |
1. |
1.Оформление информационного стенда в рамках недели здоровья «Здоровье для всех!»
2. Информационная галерея « Это интересно… ».
3.Лекция на тему: «Вредные привычки как разрушители здоровья»
Подготовка к мастер-классам для начальной школы.
Беседа по правилам дорожного движения «Осторожно! Самокат» |
01.04.2024
01.04.24 |
Формирование у обучающихся ценностного и позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, установкам на здоровый и безопасный образ жизни. 2. Выяснить исходный уровень информированности подростков «Что я знаю о здоровье»
Формировать понимание ценности жизни и здоровья, формировать представление о факторах риска для здоровья человека, расширять представление о ЗОЖ.
Обучение совместному проектированию школьных мероприятий. Формирование понимания ценности здоровья и безопасности, значимости личных усилий в сохранении здоровья.
|
7-11
7-9
6-7
5
1-11 |
Социальный педагог
Социальный педагог Советник директора Классные руководители Педагог-организатор Учителя физической культуры |
2. |
1.Спортивный турнир по баскетболу
2.Викторина «История Олимпийских игр» «Путешествие в страну здоровья»
Соревнования «Веселые старты»
Мастер-классы на переменах на тему «Быть здоровым – это здорово»
|
02.04.2024
|
Формирование у обучающихся ценностного и позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, установкам на здоровый и безопасный образ жизни.
Повысить уровень знаний об истории спорта и мотивация к развитию своих физических данных
Развивать навыки безопасного поведения на занятиях физкультурой и спортом, мотивировать к занятиям физкультурой и спортом.
Формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей. |
9-10
7-8
1-4
1-4 |
Социальный педагог, советник директора по воспитанию, учителя физической культуры, классные руководители |
3. |
1.ЗОЖ- челлендж «10 000» шагов в рамках недели здоровья «Здоровье для всех!»
2.Просмотр мультфильмов про спорт, дискуссия. 3.Рисунки на асфальте «Формула здоровья»
Мастер-классы на переменах на тему «Быть здоровым – это здорово»
Флешмоб «Ну-ка, все вместе!»
|
03.04.2024 |
Формирование у обучающихся ценностного и позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, установкам на здоровый и безопасный образ жизни.
Расширить кругозор в области спорта и здоровья. Способствовать созданию живого диалога Способствовать смене обстановки, сплочение командного духа и коллективизма.
Привлечения внимания детей к здоровому образу жизни, создания удивительной атмосферы дружбы и сплочения. Развитие танцевальных способностей. |
7-11
5-6
1-11 |
Социальный педагог, советник директора по воспитанию |
4. |
1.Спортивный турнир по баскетболу
2.Лекция беседа медицинского работника, тематическая встреча 3. Я выбираю спорт ….. (Эстафеты, спортивный квест, спортивные турниры и т.д.)
|
04.04.2024 |
Формирование у обучающихся ценностного и позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, установкам на здоровый и безопасный образ жизни.
Профилактика болезней и укрепление здоровья.
Развитие физических возможностей, мотивация к занятия спортом и ЗОЖ |
9-10 |
Социальный педагог, советник директора по воспитанию, учителя физической культуры, классные руководители |
5. |
1.Утренняя зарядка в рамках недели здоровья «Здоровье для всех!»
2.Информационные листовки «Скажи вирусам и болезням НЕТ» приуроченная к Всемирному дню здоровья (7 апреля) Беседа с просмотром и обсуждением видеоконтента «Моя жизнь в моих руках»
Проект: Цветная пятница «Весеннее настроение».
|
05.04.2024 |
Формирование у обучающихся ценностного и позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих их людей, установкам на здоровый и безопасный образ жизни.
Повышение уровня осведомленности обучающихся
Формировать понимание ценности жизни, здоровья и безопасности, значимости личных усилий в сохранении здоровья, формировать личное негативное отношение к вредным привычкам
Содействие к развитию творческого и эмоционального потенциала, осознание значимости позитивного отношения к жизни. |
7-11
5-11
5-9
1-11 |
Социальный педагог, советник директора по воспитанию
Классные руководители |