Узнали об эволюции развития осветительных приборов, начиная с лучины, и завершив энергосберегающими лампами. Попробовали добыть огонь при помощи огнива, как это делали в давние времена. Познакомились с историей развития фонарного освещения, узнали, в чем заключалась работа фонарщика, и в какие дни в городе не зажигали фонари. Оказывается, в полнолуние можно было не тратить средства на освещение города, тк масляные фонари имели очень слабый уровень освещения, и Луна светила намного ярче.

Послушали рассказ о керосиновых источниках света, осмотрели коллекцию ламп. Подготовились к будущим урокам физики, узнав, что такое электрическая дуга, и кто же был создателем лампы накаливания.

Попробовали себя в роли диспетчеров, зажигая свет на контрольном пункте города. Узнали историю освещения звезд на Кремлевских башнях и много новой интересной информации! К урокам физики практически готовы.