Асанова Елена Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский финансово- промышленный университет "Синергия" с отличием

Наименование направления подготовки и (или) специальности: бакалавр по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образо¬вание"

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 9

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Московский институт переподготовки кадров», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста», 2019; АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования», «Нормативно-правовая основа деятельности педагога ДОО», 2019.


O себе:

Я – воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо «нет».

Быть педагогом – это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а, возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ. 

 Моя формула успеха

Возможно, я не достигла больших высот в своей профессии, но и аутсай­дером я никогда не была. В чем же заключается мой педагогический успех?

Не хочу показаться банальной, но самое первое и главное условие – это любовь к детям. Без нее в нашей профессии делать нечего. Ребенок ощущает нашу любовь к нему: он не только слышит, что мы говорим, он чувствует, как мы говорим, а главное, что мы делаем. А любовь – это и доброта, и уважение к личности ребенка и понимание его. Дети – тонкие психологи. Они точно чувствуют мое настроение и отношение к ним.

Сухомлинский писал: «Наш важнейший педагогический инструмент – глу­боко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера, это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». Ушинский был убежден, что в воспи­тании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой лич­ности. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессионального мастерства. Сделать великое открытие – это не так важно. Важно, что мне доверили самое дорогое – детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины.