Дрик Ольга Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Подразделение №3 Основное и среднее образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ имени М. А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед. Специальный психолог/Логопедия

Общий стаж работы: 13

Стаж работы по специальности: 13

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- МИОО «Деятельность учителя-логопеда в современных условиях и проблемы аттестации» 2009г., 144 часа; - Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования города Москвы "Информационные технологии в учебном процессе» 2012г., 72 часа; - ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы московский городской педагогический университет «Мультимедиа: создание материалов на основе FLASH» декабрь 2012г., 72 часа - ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы московский городской педагогический университет «Технология работы с интерактивной доской в образовательном учреждении» декабрь 2012г., 36 часа

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

Моя профессия - логопед

В семнадцать лет, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство.

С профессией логопеда я познакомилась, работая воспитателем в логопедической группе, куда пришла после окончания педагогического колледжа, она меня очень заинтересовала. Мне хотелось помочь детям научиться говорить правильно и красиво. И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед!

Учась в университете, я поняла, насколько важен мой выбор. С такими детьми работать намного труднее, больше ответственности. Множество вопросов. Как помочь, этому ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить каждому ребёнку.

Нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний. Это подразумевает кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик. В современных условиях новые технологии предоставляют широкие возможности в работе с детьми. Но для того, чтобы добиться хороших результатов необходимо уметь пользоваться этой информацией, грамотно применять с учетом особенностей детей. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Если сочетаешь строгость и доброту, справедливо оцениваешь знания и умеешь заинтересовать, то получаешь от детей любовь, уважение, внимание и, конечно же, огромное удовольствие от самой работы.

Каждый день по крупинкам формируем новые умения и навыки. Ребёнок становится более эмоциональным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек поверил в свои силы, преодолел себя, счастлив и горд за себя, он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И как здорово, что именно я помогла ему в этом.

Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда. Вот за это я и люблю свою профессию, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, за радость и счастье в глазах ребенка.