Есина Любовь Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог дошкольного образования

Общий стаж работы: 23

Стаж работы по специальности: 19

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», 21.09.2015 – 21.10.2015 по программе «ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества»,


O себе:

Эссе на тему: «Мое педагогическое кредо»

Воспитание детей дело очень не простое. Этому делу надо учиться, а еще надо иметь призвание. Ведь не каждый человек способен выдерживать детские капризы, слезы и шалости. Зачастую приходится слышать от родителей такую фразу: «Мы дома с одним ребенком с ума сходим, как вы тут с двадцатью пятью справляетесь?»

Случайные люди в детском саду надолго не задерживаются. Прежде всего, у воспитателя должно быть доброе и чуткое сердце, ответственность за свое дело. По моему мнению, педагог должен обладать определенными чертами характера, как то: образованность, педагогический такт, неравнодушие к чужим проблемам, умение относиться к «чужим» детям, как к своим, доброта и отзывчивость.

Говорят «дети – цветы жизни». Но если сравнивать детей с цветами, то цветы не растут сами по себе, они требуют каждодневного ухода, труда и терпения и только тогда цветы порадуют своим цветением. Точно так же и дети, они не могут расти и развиваться сами по себе. Детей надо воспитывать, развивать, уделять им много времени, вкладывать в них много труда, отдавать им всю свою любовь и заботу. И тогда мы увидим результат своей работы.

Недаром русская пословица гласит: «Что посеешь, то и пожнешь». Каждый воспитатель знает, какими приходят дети первый раз в детский сад. Они часто плачут, плохо кушают, скучают по дому, иногда плохо говорят, почти ничего не умеют. И как приятно видеть «результат» своего труда на выпускном вечере. Дети стали взрослые, умные, у них хорошо развита речь, пытливый ум, они многое знают и умеют. Они научились думать, размышлять, быть вполне самостоятельными. И в этом вклад не только семьи, но и воспитателей детского сада. Работа педагога была почетна всегда и во все времена.

Я решила стать педагогом еще в 1-ом классе. Я хотела быть похожей на свою учительницу Говорухину Клавдию Алексеевну. Спустя много лет я ничуть не жалею о своем выборе и считаю, что нахожусь на своем месте.