Герасимова Надежда Леонидовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ имени М. А. Шолохова г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед/Логопедия

Общий стаж работы: 33

Стаж работы по специальности: 30

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», 21.09.2015 – 21.10.2015 по программе «ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества»,

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017

Награды и почетные звания:

Удостоверение «Ветеран труда», медаль «В память 850-летия Москвы»

«Хороший воспитатель тот, кто помнит своё детство на уровне ощущений; воспитатель должен много знать, но ещё больше чувствовать».

Девиз: «Пример полезней наставлений»

Принципы работы:

• принимать ребенка таким, какой он есть;

• все дети талантливы, но талант у каждого свой, его надо найти;

• приучать ребенка мыслить самостоятельно;

• чаще улыбаться, улыбка создает общий благоприятный настрой;

• проявлять неподдельный интерес к личности ребенка, воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез;

• быть справедливым и последовательным;

• надо замечать даже самые маленькие победы ребенка.

Чтение является ценностью особого рода в составлении внутреннего мира ребёнка, воспитание в нём созидательного начала. В процессе чтения, в процессе общения с книгой человек не только познаёт прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развиваться творчески; таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности. Первостепенная задача всех категорий взрослых - сделать ребёнка грамотным читателем. Грамотный или талантливый, как его называет С.Я. Маршак, читатель - это читатель воспринимающий текст согласно авторскому замыслу, постигающие его смысловую и художественную сущность, видящий его как произведение искусства, это читатель, умеющий обращаться с книгой, извлечь из неё информацию. Необходимо осознавать проблему чтения как общегосударственную задачу развития культуры, науки, благосостояния нации. Детская литература - это настоящее искусство, она лежит в основе культуры личности.

Над какими проблемами работаю: развитие связной речи через театральную деятельность. Приобщаю детей к устному народному творчеству.