Горбунова Надежда Ивановна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Подразделение №2 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГППУ г. Москва

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Степень Бакалавра Педагогики по направлению Педагогика

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 12

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", 72 часа, по программе "Управление проектами: ФГОС дошкольного образования"

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

 

"Может быть, самое высокое умение всякого воспитателя, самое мудрое его искусство-это умение получать радость от самого общения с ребенком, от самого процесса воспитания. И щедрое умение дарить эту радость своим детям!" (Сухомлинский)

Мой девиз: "Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно".

Образование: высшее педагогическое Квалификационная категория: первая

Принцип работы: Свою работу строю с учетом системного подхода, который направлен на решение воспитательно-образовательных задач. Стремлюсь создать в группе атмосферу сотрудничества, взаимопонимания. Использую в своей работе новые технологии. Уделяю серьезное внимание вопросам самообразования.

"Может быть, самое высокое умение всякого воспитателя, самое мудрое его искусство-это умение получать радость от самого общения с ребенком, от самого процесса воспитания. И щедрое умение дарить эту радость своим детям!" (Сухомлинский)

Мой девиз: "Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно".

Образование: высшее педагогическое Квалификационная категория: первая

Принцип работы: Свою работу строю с учетом системного подхода, который направлен на решение воспитательно-образовательных задач. Стремлюсь создать в группе атмосферу сотрудничества, взаимопонимания. Использую в своей работе новые технологии. Уделяю серьезное внимание вопросам самообразования.