Игнатова Юлия Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Подразделение №3 Основное и среднее образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ имени М. А. Шолохова, с отличием

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед/Логопедия

Общий стаж работы: 18

Стаж работы по специальности: 10

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

Детский сад – это островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, здоровья также важны, как и мир знаний.

«Работаю в дошкольном подразделении с января 2008 года учителем-логопедом» - произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель. Помогаю своим дошколятам познать богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить. Поверьте, так приятно, когда ребята бегут на встречу и говорят: «Юлия Александровна! Возьмите меня на занятие!». Их радостное приветствие заставляет забыть обо всём, пробуждает во мне силы и желание побеждать трудности. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая и любимая для меня!

Конечно, чтобы воспитывать и обучать детей, найти правильное решение коррекционной логопедической задачи, учитель-логопед должен хорошо владеть ремеслом своего дела, знанием и пониманием детской души, любить и чувствовать детей, помогать ребенку, верить в его успех.

Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Что будет завтра? Завтра будет новый день, где на меня опять будут смотреть глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышая собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.

Моё педагогическое кредо: «Есть смысл жизни у меня –

творить, учить и не терять ни дня!».