Лобкова Оксана Владимировна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Подразделение №2 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Оренбургский Государственный Педагогический Институт имени В. П. Чкалова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель средней школы/Физика и математика

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", 72 часа, по программе "Управление проектами: ФГОС дошкольного образования"

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

Почему я стала воспитателем?

Сколько себя помню, все время возилась с детьми - и в школе, и во дворе: устраивала концерты, разные конкурсы, проводила игры. После 8 класса хотела поступать в педагогическое училище на воспитателя, но родители посоветовали закончить 10 классов и поступать в институт. Вопроса « В какой институт пойти учиться?» не встало. Все вокруг: друзья, родные, учителя вместо меня сказали: в педагогический. Позже, закончив учебу и получив диплом учителя физики и математики, я поняла, что мое место все-таки не в школе, а в детском саду.

Известны слова Л. Толстого: «От пятилетнего ребенка до меня – один шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние». И он прав. Только осознайте, сколько всего неизвестного доселе сваливается на голову малыша! И как он все это в себя впитывает, как жадно познает мир! Даже не каждый взрослый может похвастаться такой тягой к знаниям.

Поэтому я считаю, что главная задача педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Роль педагога в этом процессе очень важна. Необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью, содействовать овладению практическими навыками, побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, доказывать, исследовать, экспериментировать, в конце концов! Этот список можно продолжать бесконечно.

Я считаю, что воспитатель – это волшебник, способный совершить чудо – воспитать Человека! Доброта, терпение, активность, юмор, эрудиция, организованность, сострадание, понимание, такт, импровизация, полет творчества – вот те компоненты волшебного зелья для воспитания. Вот я и решила стать таким «волшебником».

Я горжусь своей профессией и ценю ее за то, что имею возможность проживать детство вместе с детьми многократно. Ведь, чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Эти милые « Как?», « Почему?»,

Эти милые сердцу глазенки,

Эти тайны – тебе одному!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Всех понять, научить, приласкать.

Воспитатель – учитель и няня,

И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Равнодушья не знать, а гореть!

И, как струны, натянуты нервы,

Но не в крик – улыбнуться, стерпеть!

Воспитатель – святая профессия,

Остаемся мы в сердце детей,

В их победах и в их устремленьях

И в рождении новых идей!

В руки отдают то богатство,

Что на свете дороже всего!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Нет союза важнее его!