Матюнина Елена Викторовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Среднее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический колледж № 13 имени С. Я. Маршака

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 9

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», 21.09.2015 – 21.10.2015 по программе «ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества»,


O себе:

Педагогическое кредо

«Жизнь – это движение, это постоянный поиск».

 

Педагогическое эссе

 

Почему я стала воспитателем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? А потому, что это мой путь, мой сознательный выбор - быть воспитателем. А может, это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня? Может быть…

Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, я всегда отвечаю: «К детям!» Вот уже много лет они являются предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я вхожу в группу, где меня ожидают горящие глаза, ждущие сказки, чуда, открытий и мне хочется их ожидания оправдать.

Ведь воспитатель – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник, сопровождающий в поиске истины.

Общаясь каждый день с детьми, открываю для себя новое, меняюсь вместе с ними, вижу мир глазами детей, я нахожу в этом удовлетворение.

Что такое – работа воспитателя? Это подвиг во имя будущего, полная самоотдача, самопожертвование, душевная щедрость, любовь.

Для того чтобы найти с детьми общий язык необходимо:

  • Играть – но не заиграться.
  • Слушать и быть услышанным детьми.
  • Мыслить, но не домысливать, а вникать, помогать, сопереживать.

Помнить вечную заповедь: «Не навреди».

Я испытываю огромное удовольствие, когда ребята с интересом берутся за любое дело, когда они покоряют вершины вместе, плечом к плечу, когда испытывают эмоции в участиях в различных конкурсах, мероприятиях.

 

Хочу поделиться некоторыми достижениями моих воспитанников

2012 год - лауреаты окружного фестиваля «Калейдоскоп проектов» в номинации «Наш проект».

2013 год – дипломант 1 степени 3 профсоюзного Фестиваля самодеятельного и прикладного творчества педагогов города Москвы «РАДУГА»

2013 год – диплом 2 степени общероссийского конкурса «Современные методы воспитания в ДОУ, ДО!»

Активное участие в фестивалях детского дошкольного творчества «Кроха» проводимых ежегодно.

Участие в конкурсах «Светлое воскресенье», «Пасха своими руками», «Креативные штучки», «Пряничные домик».

Мой выбор сделан. Педагогический путь будет таким, каким его сотворю я.