Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Подразделение №2 Дошкольное образование
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547
Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-олигофренопедагог
Общий стаж работы: 9
Стаж работы по специальности: 9
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", 72 часа, по программе "Управление проектами: ФГОС дошкольного образования"
e-mail: PanovaOA@1547.ru
O себе:
…Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю - малыши
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму:
- Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное, это вот и есть ответ –
Ценнее нашего труда на свете нет!
Когда в семье рождается ребенок, родители хотят видеть его в будущем хорошим человеком. Знаменитым ученым, известным музыкантом, врачом или юристом. Отзывчивым, добрым, умным.
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Какую бы профессию я не выбрала, она должна радовать меня и людей.
Мне нравятся все профессии связанные с воспитанием детей. И вот я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза. Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.
Не зря мамы и папы доверяют нам своих малышей. В силу моей профессии заключаю, что детский сад – это не то место, где дети должны переждать время работы мамы. А дом добра и света, внимания и ласки, где нет случайных и злобных натур, где учатся жить. Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим теплом и малыш доверчиво прижимается ко мне, не чувствуя разницы, улыбается мне. И я стараюсь сделать все для него, чтобы он не заметил, что мамочка на работе, а вечером не убегал от меня, а обняв, обещал завтра вернуться.
Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных или каких то особенных.