Петрова Марина Викторовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Среднее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище № 3

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель в дошкольном учреждении

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 15

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", 72 часа, по программе "Управление проектами: ФГОС дошкольного образования"

Персональный блог: в


O себе:

Родилась 5 февраля 1974г в г. Москве В 1989году окончила общеобразовательную школу в №460 После окончания школы, в 1989г поступила в педагогический колледж №3 им.Н.К.Крупской. 1993г закончила учебу по специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация – воспитателя дошкольных учреждений. Во время учебы, работала вожатой в оздоровительных лагерях (пионерских) с детьми разных возрастов. В 1993 году началась моя трудовая биография. -Детский сад №1375 в должности воспитателя. -Логопедический д/с № 1016 в должности воспитателя в логопедической группе С 2010 г – работаю в ГОУ д/с №2493.Сейчас это дошкольное подразделение 4. В 2010г – окончила курсы по повышению квалификации В 2010г – была аттестована на 12рязряд В 2013г – приняла участие в конкурсе « Кроха» с детьми старшего и подготовительного возраста, в номинации В 2014г – готовлюсь к аттестации Мой педагогический стаж более 18 лет. Я замужем, имею двух детей, дочерей 17лет и 3 годика. Умение воспитывать - это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. А.С. Макаренко На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаления он должен детям подарить! Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.