Пинаева Анна Владимировна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Первая

ГБОУ Школа №1547 Подразделение №6 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогический психолог, преподаватель психологии

Общий стаж работы: 7

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ГБУ "Городской психолого-педагогический центр" на тему Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО, 72 ч. 2017 г.

-ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет, институт дополнительного образования "Педагог-психолог ДОУ";

-Центр практической психологии образования. Участие в IV международном сказтерапевтическом фестивале "Психология сказки"

-ГБОУ Школа № 2092 им. И.Н. Кожедуба Семинар "Взаимодействие с родителями по организации индивидуальной образовательной траектории развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО"

-Участие в городской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

 

Опыт работы:

Участие в проектах: "Развитие познавательно-речевых способностей детей через театрализованную деятельность посредством фольклорной деятельности" (разработка и создание сборника хороводных игр, пестушек, пальчиковых игр),

"Формирование социально-личностных качеств ребенка посредством театрализованной деятельности"

Участие в проектах: "Развитие познавательно-речевых способностей детей через театрализованную деятельность посредством фольклорной деятельности" (разработка и создание сборника хороводных игр, пестушек, пальчиковых игр),

"Формирование социально-личностных качеств ребенка посредством театрализованной деятельности"