Шаповалова Анна Владимировна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ. С отличием

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Магистр/Педагогика

Общий стаж работы: 23

Стаж работы по специальности: 18

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

С 2000-2005 г. обучение в аспирантуре МПГУ

АНО ДПО «ВГАППССС» с 01.03.2017 по 22.03.2017 «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

"Каждый должен считать, что его работа самая важная."

(П.Л.Капица)

Со школьной скамьи я хотела связать свою жизнь с детьми. Я педагог в четвертом поколении. Мои мама, бабушка, прабабушка посвятили себя работе в школе и высших учебных заведениях. Меня же привлекли детишки дошкольного возраста. Я люблю наблюдать за становлением их как личности, за их развитием, а главное - участвовать в их развитии, вносить свою лепту.

Мой педагогический опыт богат. Начинала я работать педагогом-психологом в начальной школе – лаборатории № 137 ЮЗАО. Затем долгое время работала педагогом-психологом в ГБОУ детском саду общеразвивающего вида № 2417, параллельно преподавая в МПГУ на факультете дошкольной педагогики и психологии. После рождения младшей дочери я вернулась в детский сад и работала старшем воспитателем центра игровой поддержки ГБОУ д/с № 2417. За 16 лет педагогического стажа накопился большой багаж методических разработок, которые хочется подарить деткам.

Работая, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с детьми ползать, прыгать, рисовать, быть папой и мамой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, ведь воспитатель – это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.

Это очень интересная профессия: тебя любят дети и ждут от тебя чего – то нового, а ты живёшь их жизнью и вместе с ними радуешься их успехам.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаю, что я нужна им, что я для них целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью, отдаю тепло своего сердца.

Горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями

"Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них.

Они по знаку моему являются в нужде.

Зовут их: Как? и Почему? Кто? Что? Когда? и Где?"

(Р. Киплинг)