Занимаемая должность (должности): Воспитатель
ГБОУ Школа №1547 Корпус Эврика
Фактическое место работы: Белореченская 41 к 3.
Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: НОУ СФГА
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Присуждена квалификация Учитель-логопед по специальности "Логопедия"
Общий стаж работы: 17
Стаж работы по специальности: 17
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Прошла переподготовку в ООО "Издательство "Учитель" в сфере " Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования" От рождения до школы" с 01.08.2016 по 30.11.2016г, 520 часов ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований" по программе " Содержание и условия образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации" 02.07.2020- 31.08.2020, 252 часа
e-mail: saakyan-mv@1547.ru
O себе:
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Быть педагогом-это значит быть творцом, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда. Детям должно быть интересно, комфортно и весело.
Первая главная задача воспитателя- обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте- личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л. Н. Толстой утверждал: "Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей".
Каким же должен быть воспитатель:
- Во-первых- обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми
- Во-вторых- обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне- развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.
Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми.