Татлова Гульшат Рашидовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Подразделение №3 Дошкольное образование

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1547

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Самаркандский гос. Университет имени Алишера Навои

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филолог. Преподаватель

Общий стаж работы: 3

Стаж работы по специальности: 3

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», 21.09.2015 – 21.10.2015 по программе «ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества»,

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 2017


O себе:

Мои жизненные принципы:
Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
Уважай выбор и мнение другого человека.

Главные качества настоящего воспитателя - это отказ от осуждения, помощь окружающим, обдуманность обещаний, сопереживание.
С самого начала своей деятельности постоянно задавала себе вопросы: "Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я, как личность, быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми?"
Так вот, воспитатель для меня - это состояние души, признание.
Как говорит одна восточная мудрость: " Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно любит свет Солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину и т.п. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии".
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка.